Туризм в РК

Байкальские льды: март 2011

Байкальские льды: март 2011|Когда лето в самом разгаре, так бывает приятно помечтать о снеге и льдах.  |Поэтому именно в июле, мы решили опубликовать этот фоторепортаж жж-юзера denis-ph , который в марте этого года путешествовал к берегам Байкала - на Ольхон.  Под катом - синь неба и белизна байкальских льдов.

Когда лето в самом разгаре, так бывает приятно помечтать о снеге и льдах. Поэтому именно в июле, мы решили опубликовать этот фоторепортаж жж-юзера denis-ph, который в марте этого года путешествовал к берегам Байкала- на Ольхон. Под катом - синь неба и белизна байкальских льдов. Свежесть!

Смотрите также: Поездка на Байкал (Часть 1), Поездка на Байкал (Часть 2), Озеро Байкал: Кругобайкальская железная дорога, Зимний Байкал.

(Всего 18 фото)

Байкальские льды: март 2011|Свежесть!  |Смотрите также: Поездка на Байкал (Часть 1) , Поездка на Байкал (Часть 2) , Озеро Байкал: Кругобайкальская железная дорога , Зимний Байкал.  (Всего 18 фото) А теперь подробнее 1.

А теперь подробнее

Байкальские льды: март 2011|Как-то мне попался отчет о поездке на Ольхон по байкальскому люду - Зимний Байкал март 2011.  |И мне захотелось поступить так же, тем более что последние почти 2 месяца я работал без выходных.  2.

1. Как-то мне попался отчет о поездке на Ольхон по байкальскому люду - Зимний Байкал март 2011. И мне захотелось поступить так же, тем более что последние почти 2 месяца я работал без выходных.

Байкальские льды: март 2011|До зимней переправы на Ольхон мы добрались за 4 часа, преодолев 315 км.  |Честно говоря было немного боязно в конце марта выходить на лед.  Снег везде почти сошел т.к.

2. До зимней переправы на Ольхон мы добрались за 4 часа, преодолев 315 км. Честно говоря было немного боязно в конце марта выходить на лед. Снег везде почти сошел т.к. погода стоит теплая, остался только на льду. Но раз официальная переправа открыта значит можно ехать. Потом мы достаточно бысто освоились и ездили по льду так же как и по суше.

Байкальские льды: март 2011|погода стоит теплая, остался только на льду.  |Но раз официальная переправа открыта значит можно ехать.  Потом мы достаточно бысто освоились и ездили по льду так же как и по суше.

3. Подъезжая к Ольхону попалась достаточно интересна скала. Это она на первой фотографии к этому посту. Вот слегка укрупненное фото.

Байкальские льды: март 2011|3.  |Подъезжая к Ольхону попалась достаточно интересна скала.  Это она на первой фотографии к этому посту.

4. На Ольхоне дорога гравийная и около 35км до Хужира мы тряслись на ней. Приехав до места обнаружили, что потеряли один колпак с колеса

Байкальские льды: март 2011|Вот слегка укрупненное фото.  |4.  На Ольхоне дорога гравийная и около 35км до Хужира мы тряслись на ней.

Мы остановолись в относительно не дорогом комплексе. Пообедав мы отправились изучать достопримечательности.

Байкальские льды: март 2011|Приехав до места обнаружили, что потеряли один колпак с колеса Мы остановолись в относительно не дорогом комплексе.  |Пообедав мы отправились изучать достопримечательности.  5.

5. Скала Шаманка, пожалуй главный символ Ольхона, открылась перед нами едва мы вышли за колитку.

Байкальские льды: март 2011|Скала Шаманка, пожалуй главный символ Ольхона, открылась перед нами едва мы вышли за колитку.  |6.  Она же покрупнее 7.

6. Она же покрупнее

Байкальские льды: март 2011|Лед на Байкале очень прозрачный, возле берега образуются такие стекляшки.  |8.  9.

7. Лед на Байкале очень прозрачный, возле берега образуются такие стекляшки.

Байкальские льды: март 2011|Замерзая и ударяясь о берег волны создают красивые картины.  |Вскоре солнце начало садиться.  10.

Байкальские льды: март 2011|Мы стали искать место где можно вернуться на ольхонский берег.  |Заехали через рыболовецкий заводик.  Сейчас часть судов стоит на льду, а часть замерзли, 11.

9. Замерзая и ударяясь о берег волны создают красивые картины. Вскоре солнце начало садиться.

Байкальские льды: март 2011|Сделали еще несколько кадров в сторону заката и поехали на ужин 12.  |Заселились мы в Усадьбу Никиты Бенчарова.  Стоимость получилась по 950р с человека включая очень хорошее 3х разовое питание.

10. Мы стали искать место где можно вернуться на ольхонский берег. Заехали через рыболовецкий заводик. Сейчас часть судов стоит на льду, а часть замерзли,

Байкальские льды: март 2011|С большим удовольствием поели настоящую русскую кухню, а то за последнее время блюда тайской, китайской и японской кухни порядком поднадоели.  |13.  Небольшая панорамка с веранды нашего домика.

11. Сделали еще несколько кадров в сторону заката и поехали на ужин

Байкальские льды: март 2011|Всем гостям полагалось 20 минут бесплатного посещения бани.  |Нужно было подойди к бане, там висело расписание приема бани и вписать свое имя в пустую ячейку.  Позавтракав мы оставили это гостеприимное место и отправились в обратную дорогу.

12. Заселились мы в Усадьбу Никиты Бенчарова. Стоимость получилась по 950р с человека включая очень хорошее 3х разовое питание. С большим удовольствием поели настоящую русскую кухню, а то за последнее время блюда тайской, китайской и японской кухни порядком поднадоели.

Байкальские льды: март 2011|14.  |Хорошо было ехать по переправе, она очищается.  А вот в других местах надо ехать осторожно что бы не нарваться на такую преграду.

13. Небольшая панорамка с веранды нашего домика. Всем гостям полагалось 20 минут бесплатного посещения бани. Нужно было подойди к бане, там висело расписание приема бани и вписать свое имя в пустую ячейку. Позавтракав мы оставили это гостеприимное место и отправились в обратную дорогу.

Байкальские льды: март 2011|Сделав крюк примерно в километр мы объехали этот ледяной забор.  |15.  Остров Замогой, первый и последний остров к которому нам удалось подъехать.

14. Хорошо было ехать по переправе, она очищается. А вот в других местах надо ехать осторожно что бы не нарваться на такую преграду. Сделав крюк примерно в километр мы объехали этот ледяной забор.

Байкальские льды: март 2011|Дальше лед был не проходимым 16.  |Остановились что бы сделать несколько кадров поближе 17.  Совсем свежая трещина.

15. Остров Замогой, первый и последний остров к которому нам удалось подъехать. Дальше лед был не проходимым

Байкальские льды: март 2011|Они здесь появляются постоянно.  |Если постоять в тишине то слышны хлопки льда, лед

16. Остановились что бы сделать несколько кадров поближе

Байкальские льды: март 2011|Попросил жену сфотать меня и отправились к дому.  |Дорога назад заняла чуть больше 3-х часов

17. Совсем свежая трещина. Они здесь появляются постоянно. Если постоять в тишине то слышны хлопки льда, лед "стреляет" как раз в момент появления трещин.

Байкальские льды: март 2011||

18. Попросил жену сфотать меня и отправились к дому. Дорога назад заняла чуть больше 3-х часов